+7 (4162) 77-11-72, e-mail: delp@list.ru

Флаеры и листовки

Флаер — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку. Встречается также в написаниях флаерс и флайерс. Флаер — это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких сочных красках. Используют флаеры в основном как раздаточный материал в различных рекламных и промо акциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. И, в отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек. Что такое флаер и чем он отличается от листовки и буклета.
Флаеры — один из способов быстрой и массовой рекламы. Дизайн флаеров стремятся сделать наиболее подходящим под происходящее событие, чтобы за минимальное время привлечь наибольшее количество заинтересованных людей. Так, в зависимости от того, что рекламируется флаером, и какова целевая аудитория, они могут быть имиджевыми или информационными, содержать в себе различную информацию — цену или преимущества продукции, выполненными в цвете или черно-белыми, на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге. ​
В основном флаеры изготовляют следующих форматов:
• А6 105 х 148 мм
• А5 148 х 210 мм
• 1/3 А4 100 х 210 мм.

В современной полиграфии и рекламе под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения, формата А4 (210х297 мм). Близкие родственники листовки — буклет (двухсторонняя листовка сложенная, для удобства в 1-2-3 раза), флаер (маленькая листовка), наклейка (самоклеящаяся листовка, совр. «стикер») и другие. Листовки являются широко используемым рекламным материалом. В рекламе различают листовку, как рекламное средство и методы и способы ее распространения: раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки.