Сельхозтехника от компании «Агро-Мастер» хорошо известна аграриям Дальнего Востока, на рынке она присутствует около 30 лет. Год назад в Амурской области вновь открылся дилерский центр компании, активно продвигающий известные мировые бренды Case IH и New Holland. О том, что предлагает компания амурским аграриям, рассказал директор по развитию Роман Заболотских.
– Роман, расскажите, с чего начался ваш путь на Дальнем Востоке и какую технику вы сейчас поставляете?
– Амурская область – это важный для нас регион, с которым мы всегда поддерживали связь. Около 30 лет назад мой отец Сергей Заболотских привез сюда первую импортную сельхозтехнику, в некоторых хозяйствах его помнят, кое-где техника еще работает на полях. Мы очень рады, что сейчас, несмотря ни на что, начали более активно работать в этом регионе, по запросу фермеров привозить технику мировых брендов.
– Про какие бренды вы говорите и как сейчас осуществляется доставка европейских брендов сельхозтехники?
– Наша компания сотрудничает с мировыми производителями сельхозтехники Case IH и New Holland – это ведущие бренды в нашем ассортименте. В последнее время в силу известных причин возникли определенные сложности по их доставке. Тем не менее, мы с этим успешно справляемся, так как нацелены на передовые высокие технологии и предлагаем технику, которая пользуется спросом во всем мире. Была проделана большая работа, мы были готовы к изменениям, которые произошли. Нам помогает то, что с самого начала мы работали как дистрибьютеры, сами привозили и сами продавали технику. Поэтому удалось сохранить партнерские отношения с производителями, логистические и финансовые схемы продаж.
– А как в нынешнее время обстоят дела с сервисом и запасными частями?
– Компания СNH – мировой бренд, один из самых известных, амурские аграрии хорошо знакомы с комбайнами Case IH, тракторами New Hоlland. Мы стараемся не менять философию – работать напрямую с нашими клиентами и понимать, что им нужно. А нужно им в первую очередь, чтобы техника работала исправно, чтобы всегда были в наличии необходимые запчасти, хороший сервис. Поэтому наша задача – предоставлять весь цикл: от оборудования, техники, технологий, обучения механизаторов, операторов до обслуживания этой техники и оснащения запчастями, когда возникает такая необходимость.
– Какие бренды еще присутствуют в вашей линейке? С какими странами сотрудничаете?
– Мы поставляем много техники из Бразилии, которая является мировым лидером по производству опрыскивателей. Также привозим бразильские жатки GTS. К каждому клиенту подходим индивидуально. Стараемся работать вдолгую, оказывая полный спектр услуг. В ассортименте у нас есть как техника премиум-, так и эконом-сегмента. Мы являемся официальными дистрибьюторами китайского бренда тракторов YTO, сотрудничаем более 3 лет. У нас есть совместное с китайскими партнерами производство – выпускаем комбайн АGRO-LIDER, который два года успешно продается в России. Наша команда бренд-менеджеров, имеющая 20-летний опыт работы с производителями техники СNH, вместе с китайскими коллегами постоянно совершенствует модель, учитывая просьбы, замечания аграриев. Также мы очень продуктивно работаем с заводом SALFORD, который находится в Омске, производит сеялки, культиваторы, глубокорыхлители, турбокультиваторы. Завод является одним из крупнейших производителей сельхозтехники в Канаде.
– У аграриев зачастую возникают вопросы – есть ли смысл покупать импортную технику, если нет возможности потом ее отремонтировать, найти запчасти?
– Конечно, такие возможности у нас есть. Во-первых, компания имеет большой склад запчастей. Во-вторых, отлично налажен сервис. Все сотрудники «Агро-Мастера» обладают необходимыми знаниями по реализуемой компанией продукции, постоянно повышают свои компетенции в рамках обучающих мероприятий в России и за рубежом. Новички, прежде чем приступить к работе, проходят специальную подготовку. В дальнейшем наши сервисные инженеры делятся своими знаниями и наработками с механизаторами, приезжая непосредственно в хозяйства, выходя в поле. Что немаловажно – штат нашей компании активно растет. К примеру, количество инженеров по всем филиалам мы увеличили на 30%. Мы активно расширяемся, а в связи с тем, что добавляются новые области, коллектив постоянно увеличивается.
– Собственное производство – это для вас возможность больше заработать, удовлетворить спрос клиентов на какие-то модели?
– Вопрос, скорее, не только в заработке, но в возможности поставлять определенные технологии. Например, СNH не производит комбайны среднего ценового сегмента, а нашим клиентам они нужны, поэтому мы ищем возможность удовлетворить их спрос, выпуская собственный бренд, постоянно дорабатывая его качество в соответствии с пожеланиями аграриев, доводим до нужных изменений, необходимых в российских полях. Многие заводы перестали выпускать определенные запчасти, мы взяли это на себя. Работаем и с китайскими заводами, и с российскими. Главное – использовать передовые качественные технологии, которые позволяют аграриям работать без поломок и наиболее продуктивно.
– Стоимость сельхозтехники, особенно импортной, в последнее время выросла в разы. Не отпугивают аграриев высокие цены?
– Очень важно просчитывать эффективность и экономику каждого хозяйства. Многое зависит от выбранной сельхозтоваропроизводителем бизнес-модели. Наша техника помогает работать более эффективно, более технологично, в пересчете себестоимости на гектар, она позволяет снизить потери и увеличить заработок. Выигрывают те аграрии, которые работают вдолгую, на перспективу, не рассчитывая на немедленный результат. Те, кто просчитывает и делает финансовую модель не на 1 год, а на 3, 5, 10 лет. Вот это как раз наши клиенты, предпочитающие приобретать качественную долгоиграющую технику, которую мы им предоставляем. И таких аграриев в последнее время становится все больше, многие переосмысливают подходы к сельскому хозяйству, которое требует педантичности, эффективности. Если этого нет, то сложно работать вдолгую. В Амурской области растет число именно таких хозяйств, предпочитающих работать на перспективу. Наша задача – подобрать для них необходимую технику и помогать ее эффективно эксплуатировать. Поэтому мы фокусируем менеджеров именно на умение правильно выбрать то, что нужно клиенту.
Андрей Колесников, руководитель дальневосточного филиала компании «Агро-Мастер»:
– Компания нацелена на стратегическое развитие на Дальнем Востоке, мы вернулись не на один год. Основной упор делается на обеспечение качественного сервиса. Набрана и отлично работает команда менеджеров, специалистов по сервису. Мы сотрудничаем с проверенными временем брендами, жизнь доказала их высокое качество и долговечность, востребованность у дальневосточных аграриев. Амурская область – регион сельскохозяйственный, перед аграриями стоит задача по увеличению производства сои. Мы хотим внести свой вклад в осуществление этого проекта и уверены, что своей квалифицированной работой, основанной на последних достижениях передовых мировых технологий, способствуем модернизации и развитию АПК Приамурья.
Дмитрий Желудков, руководитель отдела продаж запасных частей:
– На Дальнем Востоке у нас работают два филиала – в Благовещенске и в Уссурийске. Наша задача – пополнение складов необходимыми запчастями и техникой, этим занимается отдел закупок. Специалисты делают аналитику количества проданной техники, ведут подготовку схемы закупок. Менеджеры работают индивидуально под каждого клиента, с учетом его требований и пожеланий, выезжают в хозяйство с подготовленными предложениями, учитывающими все нюансы. В случае выхода из строя каких-то запчастей очень оперативно решается вопрос по их поиску и доставке. Никогда не оставляем клиентов один на один с их проблемами, помогаем оперативно.
Николай Бондаренко, руководитель сервисной службы:
– Квалифицированный сервис – очень важный аспект работы нашей компании. Мы выполняем широкий спектр сервисных услуг, все специалисты прошли обучение, имеют большой опыт ремонтно-восстановительных работ. Мы можем оказывать квалифицированную техническую поддержку в любых условиях, наши сервисные автомобили укомплектованы всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием для проведения сложных ремонтов, диагностики, гарантийного и постгарантийного обслуживания сельхозтехники.
Александр Левченко, руководитель отдела продаж техники:
– Моя основная задача – продвигать новую технику, знакомить аграриев с нашими брендами, развивать клиентскую базу, поддерживать и расширять коммуникации. Поскольку сельхозтехника, которую мы предлагаем, давно завоевала положительную репутацию на Дальнем Востоке, для нас важно не просто ее продвижение, но и то, чтобы аграрии были в курсе всех новинок и передовых технологий, и выбирали то, что им необходимо для достижения и реализации их планов.
Фокус на передовые технологии
28 ноября 2024
Новости